Скоростной режим стал важнее безопасности и комфорта граждан

Отмена левых поворотов на федеральной трассе проводится в рамках увеличения скоростного режима. На все претензии жителей и общественников ГИБДД и прокуратура отвечают - все по закону. Хотя в действиях чиновников и подрядчика есть прямое нарушение ПДД. Они забыли про ограничение у населенных пунктов в 60 км в час.

Картинки по запросу скоростной режим трасс

1 сентября жители Дербышей обещали перекрыть трассу, если им не восстановят левые повороты. Подрядчик ФКУ "Уралуправтодор" вернул один, приостановив тем самым волну негодования. На днях к рассерженным жителям присоединились граждане из Зубарева. Теперь речь идет не о единичном случае, а массовой проблеме: жители многих поселений у федеральной трассы рискуют остаться без разворотов к своим поселкам. При этом скоростной режим у поселений не будет ограничен 60 километрами в час, как полагается по правилам дорожного движения.

- Это проблема не только Зубарева, но Дербышей, Московского, Комарова – выход на Курган, выход на Тобольск, это Яр, Ембаево, Бортки... Проблема массовая, - сообщает Алексей Савоськин, председатель регионального отделения ОПП "НАРОД ПРОТИВ КОРРУПЦИИ", представитель общественной организации «Дороги Западной Сибири».

Общественник обращает внимание властей и надзорных органов, что нарушаются права местных жителей. В примечании к пункту 10.2 правил дорожного движения сказано, что скоростной режим в населенных пунктах должен быть не более 60 км в час. Если владелец дороги хочет увеличить скоростной режим, то сначала должен согласовать это изменение с региональной властью и жителями. При этом у подрядчика "Уралуправтодора" отсутствуют юридические полномочия изменять скоростной режим.

- В действиях "Уралуправтодора" имеются признаки самоуправства, - считает Алексей Савоськин.

Увеличение скоростного режима, отмена левых поворотов, напрямую влияют на безопасность дорожного движения, как любые изменения на проезжей части. Федеральный закон однозначно сообщает, что в первую очередь должны быть обеспечены интересы граждан, общества и государства. Прежде чем что-то делать, владелец должен собрать людей и обсудить с ними эти изменения.

В ответ на запросы общественника прокуратура и ГИБДД ответили, что снижение скоростного режима приведет к существенному уменьшению пропускной способности федеральной дорожной сети.

- Для меня шок, что замначальника ГИБДД это подписал. Это не соответствует его должности. Инспектор в первую очередь должен заботиться не об интенсивности дорожного движения, не о скоростных режимах, а именно о безопасности дорожного движения, - говорит Савоськин.

Пока жители ближайших поселков продолжают наматывать дополнительные километры до разворотов и негодовать по поводу "улучшения" федеральной трассы, общественник считает, что представители правоохранительных органов, подписавшиеся под ответом, априори взяли на себя вину за возможные ДТП на участках дороги у населенных пунктов, где повысится скоростной режим.

 

Источник новостей: http://www.nashgorod.ru

← в архив новостей