Севастополец Виктор Резанов и «ИНФОРМЕР» против земельного произвола! (часть 2)

«ИНФОРМЕР» продолжает публикацию серии вопросов от редакции и нашего земляка, заместителя генерального директора по правовым вопросам Коллегии судебных экспертов (г. Москва) Виктора Леонидовича Резанова к правительству города. Эти вопросы помогут разъяснить горожанам смысл создания и причины деятельности пресловутой фирмы ООО «Правозащита» на территории города федерального значения Севастополь.

Для понимания причин, которые побудили нас считать ООО «Правозащита» организацией, которая обладает признаками «Фирмы однодневки», размещаем открытые данные финансовой отчетности. 


Из них следует, что ООО «Правозащита» была создана в 2014 году, в котором она не отчитывалась перед налоговой. 

В 2015 году оборотов, прибыли и налоговых обязательств не имела - следовательно, не имела и сотрудников, а также основных фондов более её минимально возможного уставного капитала в 10 000 руб. 

За 2016 год данные еще не опубликованы, но нет оснований считать их принципиально отличающимися от предыдущего года.

Как подобная организация с такой финансовой историей, с нулевым опытом, с отсутствием ресурсов и фондов получила крупный государственный контракт? 

И, похоже, это уже риторический вопрос.

Итак, ниже приведена вторая часть вопросов, с первой читатели могу ознакомиться в материале "Севастополец и "ИНФОРМЕР" против земельного произвола".

4. Группа вопросов по финансовым условиям выполнения государственного контракта по изъятию у граждан и организаций 2 500 земельных участков, расположенных в границах Севастополя.

4.1. Каким образом была обоснована общая сумма расходов по государственному контракту? Какую прибыль Ваша администрация предусматривает за счет бюджетных средств для частной фирмы ООО «Правозащита»?

4.2. Почему кроме общих затрат на финансирование ООО «Правозащита» Вы предусматриваете еще и дополнительное финансирование из бюджетных средств по исполнению государственного контракта?

4.3. Как Вы объясните, что в соответствии с п. 2.3 в общую цену контракта включены все расходы исполнителя, необходимые для осуществления им своих обязательств по контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, связанные с оказанием услуг. Но с другой стороны, во втором абзаце п. 2.6 указано, что «расходы, связанные с исполнением настоящего контракта на оказание юридических услуг – государственная пошлина и издержки, связанные с рассмотрением дела, несет государственный заказчик».

4.4. Почему за написание по образцу одного искового заявления в суд Вы предусматриваете оплату не в 100 руб., а в 10 тыс. руб.?

4.5. Получают ли сотрудники Вашей администрации дополнительную оплату от ООО «Правозащита» за проверку оформленной этой фирмой документации и внесение в нее необходимых корректировок и дополнений?

4.6. Если сотрудники Вашей администрации не получают дополнительную оплату от ООО «Правозащита» за проверку оформленной этой фирмой документации и внесение в нее необходимых корректировок и дополнений, то на каком основании они оказывают бесплатные услуги частной фирме в свое рабочее время?

4.7. По чьей инициативе в государственный контракт были включены п. 1.2.2 и п. 2.6, которые фактически дают возможность исполнителю оказывать такие «услуги», проигрывая поданные иски, которые соответствуют отнюдь не государственным или общественным интересам жителей Севастополя или законным интересам отдельных граждан и организаций, а исключительно целям извлечения прибылей коммерческой организации – ООО «Правозащита» и аффилированными с ней или с ее бенефициарами лицами?

4.8. В каком размере ожидаются дополнительные расходы Вашей администрации по проигранным судебным искам?

4.9. Если юридические службы тех организаций, у которых Вы пытаетесь изъять земельные участки, привлекут высокооплачиваемых адвокатов, ученых и специалистов в качестве судебных экспертов и выиграют у Вас в суде, то почему за счет городского бюджета Вы решили компенсировать их затраты?

4.10. Понимаете ли Вы, что при столь сомнительной организации работы по изъятию земельных участков Вы не сможете выиграть судебные иски у крупных фирм и тем самым узаконите их права на занимаемые земельные участки? Сколько стоят эти земельные участки, которые с Вашей подачи ООО «Правозащита» может узаконить частным фирмам в результате проигрыша исков?

5. Группа вопросов по условиям конфиденциальности, предусмотренных государственным контрактом по изъятию у граждан и организаций 2500 земельных участков, расположенных в границах Севастополя.

5.1. Почему вместо публичного обсуждения критически важных для жителей города проблем изъятия земельных участков Вы установили п. 7 государственного контракта ответственность сторон за обеспечение его конфиденциальности?

5.2. Почему Вы считаете необходимым обеспечить конфиденциальность не только положений контракта, информации, но и полученных результатов? Не связано ли это с возможностями проигрыша судебных исков «нужным лицам», чтобы узаконить их права на занимаемые земельные участки?

5.3. Насколько соответствует государственным интересам п. 7.2, в котором специально оговорено, что с переданной документацией, информацией и результатами вправе ознакомиться лишь те лица, которые непосредственно участвуют в исполнении условий данного контракта. Круг лиц, допущенных к информации и документации по данному контракту, определяет каждая сторона самостоятельно?

5.4. Считаете ли Вы себя вправе ограничивать доступ к информации, затрагивающей права и законные интересы многих тысяч граждан, не только самих граждан, но и избранных ими депутатов?

5.5. Почему из всех структурных подразделений Вашей администрации Вы предоставили неограниченное право доступа к информации по данному государственному контракту только Департаменту по имущественным и земельным отношениям города Севастополь, в котором, как следует из содержания рассматриваемого государственного контракта, юристов необходимой квалификации нет?

5.6. Может ли руководство Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополь обеспечить надлежащий контроль за исполнением данного государственного контракта, не обладая кадрами юристов необходимой квалификации?

5.7. По чьей инициативе в п. 4.4 государственного контракта было включено положение о возможности дачи руководством Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополь обязательных к исполнению указаний по корректировке плана мероприятий и любых действий исполнителя, совершение которых может повлечь отказ в удовлетворении исковых требований?

5.8. Связаны ли положения о конфиденциальности информации о ходе и результатах выполнения государственного контракта с необходимостью умолчать о крупных дополнительных расходах на его исполнение?

5.9. Связаны ли положения о конфиденциальности информации о ходе и результатах выполнения государственного контракта с необходимостью умолчать о проигранных судебных исках крупным фирмам, которые могут тем самым узаконить их права на занимаемые земельные участки?

5.10. Связаны ли положения о конфиденциальности информации о ходе и результатах выполнения государственного контракта с необходимостью скрыть от руководства страны действия, нарушающие права и законные интересы граждан, а также действия, прямо или косвенно дающие явные выгоды некоторым коммерческим организациям?

PS: Предлагаем всем неравнодушным горожанам, которые готовы подержать нашу борьбу за право севастопольцев законно владеть собственной землей, выбирать из списка вопросов понятные и близкие им, и задавать их в виде официальных обращений к правительству г. Севастополь. Со своей стороны гарантируем, что каждый из этих вопросов полностью юридически выверен и несет глубокий смысл, затрагивает суть земельной проблемы переходного периода.

Севастополец пойдет до конца, защищая родной город!

Продолжение следует...

← в архив новостей